Каталог товаров 

Испытания джеттеров на автомобилях FORD.

 

Испытания проводились 23 ноября 2008 года на 2-х автомобилях FORD:

Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokian"

Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.

Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.

Методика испытания: для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.

Усредненные результаты заездов приведены в таблице.

 

Автомобиль

Комплектация Стандартная, с

Комплектация с Джеттером, с

Изменения
%

Focus ST

4,91

4,57

6,9 %

Fusion

8,05

7,53

6,5 %

Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине разгона.