1. Демонтаж штатных брызговиков. Место крепления брызговиков на пороге сначала тщательно очищается, а затем обезжиривается.
2. В передней части порога делается отверстие под крепления винтом брызговика. Для этого в торце существует точка разметки.
3. Обезжиривается сам порог в месте клейки и сопряжения.
4. На верхнюю кромку клеится двухсторонний скотч и отгибаются края предохранительной ленты.
5. На верхнюю планку наносится клей герметик в необходимом количестве.
6. Монтаж порога лучше делать вдвоём. Порог прикладывается к кузову. Сначала заводится нижняя часть под днище. Базирование начинать с задней части и заканчивать передом.
7. Аккуратно извлечь защитную ленту и плотно прижать порог по всей длине. Вывернуть колесо и закрутить винт брызговика в торце порога.
8. Затем зафиксировать нижнюю часть винтами в штатные отверстия.Заднюю часть порога при необходимости можно так же зафиксировать саморезом.Клей приобретает скрепляющие свойства в течение суток.
© 2016 DRIVE2.RU