Доставка, оплата и возврат
Доставка транспортными компаниями (DPD, СДЭК, ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис, Деловые Линии, Энергия) и Почтой России
Стоимость
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения сроков и стоимости доставки. Средняя стоимость доставки 450 руб., более подробно можно расчитать на сайтах транспортных компаний с указанием габаритов и веса посылки.
Режим работы
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных.
Отправка со склада до транспортной компании производится: от 1 до 3 дней.
Оплата
Оплата за услуги транспортных компаний происходит в момент получения в транспортной компании (отд. Почты России), за исключением отправки курьером до двери.
Примерный вес и объём некоторых элементов тюнинга для расчёта стоимости перевозки на сайте транспортной компании:
- спойлер вес 3кг объём 0.1м3
- пороги вес 5кг объём 0.2м3
- бампер вес 10кг объём 0.6м3
- комплект оптики вес 8кг объём 0.1м3
- накладки на бампер вес 5кг объём 0.3м3
универсальный калькулятор расчета стоимости доставки http://www.edost.ru/
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Перевод на карту Сбербанка или Альфа-Банка (рекомендованный способ)
Перевод можно осуществить через банкомат, интернет-банкинг или отделение любого банка. Деньги поступают моментально во всех случаях, кроме зачисления через отделение банка. Реквизиты банковских карт предоставляет менеджер по запросу. Отправка заказа в этом случае происходит максимально быстро.
Оплата по квитанции через отделение банка (рекомендованный способ)
Вы можете оплатить заказ через любой банк. Срок зачисления денежных средств - 1-3 рабочих дня при оплате через коммерческий банк, и от 5-ти минут при оплате on-line способом (в этом случае банковская выписка поступает к нам на следующий день после оплаты).
До момента поступления денежных средств мы резервируем на складе товары Вашего заказа. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа, о чем Вас письменно по электронной почте уведомит наш менеджер.
Если Вы заполняете бланк банковского или почтового перевода вручную, обязательно указывайте в качестве получателя платежа ИП Цаплинов Евгений Александрович, а в комментарии к платежу – "Оплата заказа № … от ….".
Оплата заказа на сайте через платежную систему Яндекс.Касса (комиссия 0-4%)
Оплата производится любой картой при оформлении заказа на сайте, с помощью платежной системы Яндекс.Касса. При оплате этим способом взымается комиссия от платежной системы и комиссия выбранного способа оплаты. После оплаты заказ сразу получает статус "Оплачен" и переходит в работу.
Безналичный расчет для юридических лиц
Реквизиты:
ИП Цаплинов Евгений Александрович (проверить ИП на сайте ФНС РФ)
ИНН 010404321366 , ОГРНИП 315615400006140
Юр. адрес: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Заводская, д. 3
р/сч 40802810300000007667 в АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810900000000974, БИК 044525974
ИНН/КПП 7710140679 / 775001001
ВОЗВРАТ И ОБМЕН (постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612)
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Отсутствуют следы установки и эксплуатации.
- При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расхода продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- Покупатель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товары на заказ).
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков или возмещение расходов на их устранение третьим лицом.
б) соразмерного уменьшения покупной цены.
в) замены товара на аналогичный
ВНИМАНИЕ!!!
ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЫЛКУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Претензии по вопросу целостности купленных деталей принимаются только в присутствии представителей транспортной компании (при получении на терминале или у курьера).
Все отправки застрахованы на всю сумму стоимости. Возместить стоимость посылки (или получить новую деталь) по причине ее повреждения при траспортировке, можно только при правильно оформленном отказе от получения. Посылку необходимо осмотреть и вскрыть упаковку в пункте получения, если обнаружены сколы, перегибы или переломы деталей, то необходимо отказаться от получения и написать акт об отказе получения посылки по форме транспортной компании.
Царапины на некрашеных деталях дефектом не считаются, они допускаются при производстве и хранении.
Если посылка была получена, сопроводительные документы подписаны и были обнаружены повреждения уже без свидетельства сотрудников транспортной компании, то такой случай не является страховым. Товар или его стоимость никто Вам не возместит.
Соблюдайте элементарные правила при совершении покупок, и тогда сотрудничество с большинством компаний не создаст Вам неприятных моментов.